Гостиницы

Системы теплопотребления в гостиницах

Промывку систем теплопотребления (а при открытой системе теплоснабжения - дезинфекцию и повторную промывку) следует производить по мере необходимости, но не реже: в закрытых системах теплоснабжения - одного раза в четыре года; (отопление) в открытых системах теплоснабжения - одного раза в два года (горячее водоснабжение). После капитального ремонта системы теплопотребления следует промывать независимо от давности последней промывки. Дезинфекция трубопроводов тепловой сети должна производиться в соответствии с СанПиН № 4723-88 Минздрава РФ "Санитарные правила устройства и эксплуатации систем централизованного горячего водоснабжения" [30] и письмом № 4/85-111 от 07.07.97 Департамента Госсанэпиднадзора Минздрава РФ "О термической дезинфекции трубопроводов тепловых сетей". Указанная периодичность промывок и дезинфекции обеспечивает безаварийную работу систем теплопотребления в гостиницах. Однако, для обеспечения наиболее комфортных условий проживания клиентов гидропневмохимическую промывку систем отопления проводят и чаще. Соответственно, условия проживания в этой гостинице гораздо более комфортны. Технология комплексной гидропневмохимической промывки и дезинфекции, разработанная в ГК «Инженерный сервис» обеспечивает эксплуатацию инженерных коммуникаций без капитального ремонта после промывки в течение 10 – 15 лет, а также увеличивает эффективность работы системы на 30%.

Системы канализации в гостиницах

В гостиницах и находящихся в них столовых, ресторанах и кафе соблюдение санитарных норм и правил является необходимым условием нормальной работы. Поддержание в состоянии, отвечающем требованиям СЭС, сетей канализации является важной задачей. На опыте наши специалисты не раз убеждались, что хозяйственно-бытовая сеть канализации загрязняется жировыми и грязевыми отложениями и отходами при работе кухни. В связи с этим требуется прочистка этой сети не менее чем один раз в квартал (четыре раза в году) или даже чаще. Такая периодичность прочисток полностью обеспечивает соблюдение санитарных норм и правил, а также эффективность работы сетей канализации. Например, ГК «Инженерный сервис» для удаления жировых и других отложений в сетях канализации в отелях «Мэриотт», «Фо Сизонс», «Ритц-Карлтон», «Редиссон-Славянская», «Космос», «Националь» использует в комплексе гидродинамическую, гидрохимическую и термическую технологии прочистки. При этом не только удаляются все отложения, но и происходит дезинфекция канализации, уничтожаются неприятные запахи. По технологии, разработанной в ГК «Инженерный сервис», используются водные растворы химических реагентов, сертифицированные и разрешенные к применению Минздравом РФ. Прочистку ливневой и дренажной канализации необходимо производить до периода наибольшего выпадения атмосферных осадков в регионе, но не реже двух раз в год в соответствии со стандартными требованиями к состоянию ливневой и дренажной сетей канализации.

Системы вентиляции в гостиницах

В гостиницах периодичность чисток систем вентиляции и кондиционирования определяется технологическими нормами, условиями работы и правилами безопасной эксплуатации, индивидуально, в каждом конкретном случае. Санитарные нормы и правила для гостиниц с пищеблоками определяют требования к состоянию систем вентиляции и кондиционирования. Наиболее важно содержание в чистоте вытяжной системы вентиляции и приточной системы кондиционирования, в которой на внутренних стенках воздуховодов осаждаются жир, пыль и грязь. Эти отложения представляют опасность из-за возможности возгорания вытяжного воздуховода и зонта над плитой в кухне, а также являются источником заражения продуктов питания болезнетворными микробами. Грязная система кондиционирования может вызывать «болезнь легионеров». В ГК «Инженерный сервис» разработана и используется технология «мокрой очистки» в гостиницах. По технологии «мокрой очистки» прочистку проводят с применением водного раствора химического реагента (поверхностно-активное вещество). Используемые химические реагенты сертифицированы и разрешены к применению Минздравом РФ. Мы рекомендуем следующую периодичность чисток вентиляционных установок и систем кондиционирования воздуха в гостиницах: для вытяжных систем – 4 раза в год или чаще, а для приточных систем - 1 раз в год. Регулярные регламентные работы по прочистке и промывке канализационных сетей и систем вентиляции и кондиционирования в гостиницах, проводимые ГК «Инженерный сервис», позволяют поддерживать наивысший уровень обслуживания клиентов гостиницы, не вызывая никаких нареканий со стороны проверяющих органов Пожнадзора, СЭС и клиентов гостиницы.

Мы используем cookie-файлы, чтобы получить статистику, которая помогает нам обеспечивать вас лучшим контентом. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даете согласие на использование ваших cookie-файлов. Это совершенно безопасно!